Loading...

О компании

Сделайте шаг к построению безопасного будущего
с индивидуальными решениями для ваших амбиций.

О нас

Компания была создана экспертами в области биржевой торговли, чтобы обеспечить комфортные условия работы для частного трейдера.

Всего за несколько лет KeyONcapital выросла в уважаемую компанию с более чем 500 000 зарегистрированных по всему миру пользователями, которые заключают 2 миллиона транзакций каждый месяц. Оборот компании превышает $ 50 миллионов в месяц. Ориентированный на клиента подход KeyONcapital и устойчивый бизнес позволяют занять лидирующие позиции в сфере онлайн-трейдинга. Мы  предоставляем полный спектр услуг, начиная с круглосуточной многоязычной службы поддержки и заканчивая огромным разнообразием инструментов и предложений, для разных категорий инвесторов. Кроме того, KeyONcapital предоставляет широкий ассортимент торговых инструментов, охватывающих валютные пары. Форекс, акции, товары и индексы.

Мы являемся многонациональной компанией с региональными офисами и торговыми центрами в Берлине, Лондоне, Сингапуре, Нью-Йорке и др.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным или начинающим трейдером, адаптируемая торговая платформа KeyONcapital позволяет поддерживать баланс между простотой и сложностью.

Клиеноориентированность

В KeyONcapital клиент всегда на первом месте, и все, что мы делаем, направлено в первую очередь на удовлетворение потребностей каждого клиента.

Выгодные условия торговли

Торговля с минимальными комиссиями и спредыми, забудьте про лимит снятия средств

Разнообразие торговых инструментов

Торгуйте самыми популярными валютными парами, а также зарабатывайте на росте криптовалют

Более 50 000 пользователей

Мы предоставляем услуги онлайн-торговли для клиентов по всему миру. С нами зарабатывают более 50 000 человек

Качественная служба поддержки

Наша служба поддержки предоставит вам ответы на все ваши вопросы 24/5.

Наши преимущества:

Сегрегированные счета

KeyONcapital предоставляет своим клиентам исключительное обслуживание отдельных счетов. Этот тип счета предназначен для обеспечения безопасности средств трейдеров под любые форс-мажорные обстоятельства путем разделения процента от их вложения.

Быстрое исполнение без реквот

Наши клиенты точно знают, что их работа на рынке Forex будет гладкой и без сбоев, так как при выполнении заказов в KeyONcapital нет реквот. Возможность немедленно закрыть или открыть сделку позволяет нашим клиентам реагировать на колебания рынка как можно быстрее, что является необходимым условием успеха на рынке форекс.

Скальпинг, автоматическая торговля, торговля новостями

Компания позволяет использовать такие торговые стратегии, как скальпинг, автоматическая торговля советниками, новостная торговля. Наши клиенты пользуются полной свободой и удобством при торговле, независимо от их стратегии.

Справедливая модель ECN

Торговые условия, предоставляемые компанией, исключают любые конфликты интересов и дилер вмешивается только потому, что KeyONcapital создан, чтобы предоставлять своим клиентам лучшие торговые условия.

Лучшая торговая платформа

Клиентам KeyONcapital предоставляется бесплатная торговая платформа. Эта платформа рассматривается как лучшая и очень популярная среди трейдеров. Ее удобство и большой набор инстркментов обеспечит нашим клиентам успех в торговле и максимальное удобство

24/5 Профессиональная поддержка

Наша команда поддержки клиентов стремится предоставить индивидуальный подход к каждому клиенту. Вы можете получить оперативный и компетентный совет в любое время, так как наша профессиональная команда действует в интересах клиентов.

Высококонкурентные форекс спреды

Компания предоставляет самые узкие спреды для основных инструментов Форекс. Мы стремимся сохранять конкурентоспособные тарифы на любых рыночных условиях торговли и предоставления качественных услуг

Полный спектр аналитических материалов и инструментов

Самые популярные инструменты и материалы для фундаментального и технического анализа предоставляется свободно нашим клиентам. Последние обзоры Forex, предоставленные профессионалами рынка Forex, гарантируют наиболее эффективные сделки. Все материалы поставляются независимыми аналитическими агентствами.

Loading...

About company

Take a step towards building a secure future
with customised solutions for your ambitions.

About Us

The company was created by experts in the field of exchange trading to provide comfortable working conditions for private traders.

In just a few years, KeyONcapital has transformed into a reputable company with more than 500,000 registered worldwide users concluding within 2 million transactions every month. The company's turnover exceeds $ 50 million per month. KeyONcapital's customer-centric approach and sustainable business environment enable occupy a leading position in the field of online trading. We provide a full range of services starting from 24/7 multilingual help desk and ending with a huge variety of platforms and of offers, KeyONcapital made the best trading environment for various categories of investors. Besides In addition, KeyONcapital provides a wide range of trading instruments, covering currency pairs. Forex, promotions, commodities and indices.

We are a multinational company with regional offices and trade centers in Berlin, London, Singapore, New York, etc.

Regardless of whether you are considered a skilled or novice trader, adaptable trading KeyONcapital platforms enable you to maintain a balance between simplicity and complexity.

Customer focus

At KeyONcapital, the customer always comes first and everything we do is directed to First of all, to meet the needs of each client.

Favorable terms of trade

Trade with minimal commissions and spreads, forget about the limit on the size of withdrawn funds

Variety of trading tools

Trade the most popular currency pairs, as well as earn on the growth of cryptocurrencies

Over 50,000 users

We provide online trading services to customers around the world. More than 50,000 people earn with us

Quality support service

Our support team will provide you with answers to all your questions 24/5.

Our advantages:

Segregated accounts

KeyONcapital provides its clients with an exceptional service of segregated accounts. This type of account is tailored to ensure the safety of traders’ funds under any force majeure circumstances by segregating a percentage of their investments.

Rapid execution with no re-quotes

Our clients know for sure that their work in the Forex market will be smooth and uninterrupted since there are no re-quotes when executing orders at KeyONcapital. The opportunity to close or open a trade immediately enables our clients to react to market fluctuations as fast as possible, which is an essential condition for success in the Forex market.

Scalping, automated trading, news trading allowed

The company allows using such trading strategies as scalping, automated EA trading, news trading. Our clients enjoy complete freedom and convenience when trading, regardless of their strategies.

Fair ECN Model

The trading conditions the company provides exclude any conflicts of interest and dealer intervention just because KeyONcapital is tailored to provide its clients with the best trading service.

Best trading platform

KeyONcapital’s clients are provided with a free trading platform. This platform is regarded as the best one and is extremely popular with traders. Its user-friendliness and large set of options assure our clients of trading success and maximum convenience.

24/5 Professional team working

Our client support team strives to provide an individual approach to every client. You may receive prompt and competent advice at any time, as our professional team acts in the best interests of the clients.

Highly Competitive Forex Spreads

The Company provides the tightest spreads for major Forex instruments. We strive to keep competitive rates under any market trading conditions and deliver high quality services, no matter the level of volatility.

Full range of analytical materials and tools

The most popular tools and materials for fundamental and technical analyses are provided to our clients at no cost. The latest Forex reviews delivered by Forex market pros ensure the most efficient trades. All the materials are delivered by independent analytical agencies.